суббота, 20 февраля 2016 г.

Чудесные и не очень карандаши для губ Essence.

Привет!
 Сегодня хочу поделиться качественным продуктом, который стоит гораздо дешевле тех денег, которые я была бы готова отдать за его свойства. Встречайте! (Барабанная дробь) Контур для губ lip liner от Essence в оттенках 11 In The Nude,06 satin mauve,15 Honey Berry, 12 Wish me a rose.





Карандаши по оформлению простые, цвет грифеля совпадает с внешним цветом, на котором серебряным напечатана информация о фирме и свойствах продукта. Очень удобно и просто найти нужный оттенок. Они закрываются серебряным колпачком, который довольно плотно держится – нет опасений за то, что он вдруг сам по себе слетит.
Затачиваются они просто, в процессе грифель не ломается. Грифель охотно и мягко отдает цвет, не нужно прикладывать никаких усилий  чтобы обрисовать контур губ и закрасить кожу внутри, чтобы носить ее на манер матовой помады. Контур не супер-стойкий, в процессе нанесения можно поправить огрехи, через пару минут он схватывается и отлично начинает держаться. В качестве помады ведет себя прекрасно, на губах не ощущается, следовательно мне кожу не сушит, шелушения мелкие не подчеркивает (а сильно потрескавшиеся губы не предназначены для матовых макияжей), держится на мне 4-5 часов, в теории может и дольше, но это при условии, что кушать, чаевничать и кофеварить вы не будете. Я так не могу, у меня стабильно рядом стоит поллитровая кружка чая-кофе, и 4 часа без перекусов я не выдерживаю. Однако жидкость карандаш переживает стойко, он немного отпечатывается на кружке, но губы яркость не теряют. Перекусы типа печенок он тоже вполне переживет, а вот полноценный обед – нет, ну и я от него такого не жду, мне не трудно быстро подправить губы после. Ну не чудо ли, учитывая его стоимость?Есть конечно маленький минус – быстро расходуются. Такое качество характерно всем оттенком в старой версии (с серебряным колпачком).


Карандаш для губ Essence в оттенке 11 In the nude

Нюдовый теплый оттенок препыленный рыже-персиково-коричневый. Я вообще девушка холодная, с розоватой кожей и серо-голубыми глазами, однако иногда люблю использовать такие оттенки как раз для контраста. Зубы мне не желтит, смотрится на лице очень интересно, ношу его довольно часто.

Карандаш для губ Essence в оттенке 06 satin mauve

Холодный розово-лиловый с серым подтоном, очень трендовый цвет. Он выбеливает зубы, потрясающе смотрится на губах. Но есть гигантский минус. Мне его очень жалко использовать, так как уже сомневаюсь что новая версия будет такой же замечательной в этом оттенке. В общем, берегу, храню под сердцем и надеваю только в особенных случаях.

Карандаш для губ Essence в оттенке 15 honey berry

Холодная сливовая фуксия, очень осенне-зимний оттенок, в эти времена года ношу его особенно часто. Отлично смотрится на коже, выбеливает зубы. Без добавления румян делает меня немного бледноватой, этакой вампиршей, но мне даже нравится иногда такой результат.

Карандаш для губ Essence в оттенке 12 wish me a rose (новая версия)

Зачем? ЗАЧЕМ? Зачем они испортили такую замечательную формулу?! В новой версии текстура стала суше, что является плюсом для более точного нанесения контура, но носить этот карандаш в качестве помады стало просто невыносимо! Он подчеркивает все шелушения, неровности, ложится проплешинами, просто одно расстройство!
Сам оттенок странный. Это барби розовый, в который добавили темено-серого, смотрится на моем бледном лице инородно и не украшает меня.  В общем не угодили мне ни оттенком, ни новой формулой.

Немного о моих губах: вечно пересушенные, но активно ухоженные, с бальзамами не расстаюсь никогда, периодически использую скраб.

Итог: Обожаю старую версию, пользуюсь ей активно, точу и каждый раз плачу, зная, что после их кончины заменить их уже нельзя будет. Новая версия хороша только как недорогой контур.

Комментариев нет:

Отправить комментарий