четверг, 11 февраля 2016 г.

V-LINE LIFT UP CC-CREAM SPF50+ PA++ от Secret Key

Привет!
Сегодня хочу поговорить о нашумевшем продукте от корейской марки Secret Key, а именно о СС-креме из серии V-LINE. Услышала про него от разных youtube-блогеров, которые пели ему хвалебные оды, возносили на пьедестал своих фаворитов, ну и конечно же я повелась и с горящими глазами заказала его на Ebay примерно год назад. Про наши отношения сегодня можно все узнать)



И так, крем находится в черном тюбике из мягкого глянцевого пластика, довольно компактный, на вид – ничем не примечательный. На черном белыми размашистыми буквами написано о том, что это за продукт. Особенно странно видеть такую лаконичность от корейских производителей.
Внутри белый жидкий крем со множеством вкраплений, при нанесении и растирании гранулы лопаются и придают белой жиже оттенок. Хочу заметить, что я не ожидала, что он будет настолько жидким! Во время открывания тюбика я пару раз капала им на ковер\штаны\рубашки свои и чужие. Я не отличаюсь особой ловкостью, и когда куда-то спешишь – такое поведение продукта действительно раздражает и огорчает. Соответственно носик и крышка всегда заляпаны средством, что тоже не доставляет удовольствия. Запах у крема ненавязчивый сладко-цветочный, расход у меня получается довольно большой.  У меня в ходу много разных тональных и чаще всего я выкидываю их из-за того, что срок годности заканчивается, а тут после вскрытия прошло примерно 9 месяцев, и он уже почти закончился!




И так, напомню, кожа у меня самая разнообразная, а именно: сухая на щеках, жирная Т-зона с расширенными порами, вокруг носа купероз, так же кожа чувствительная, постоянно краснеет от различных факторов окружающей среды и неподходящих средств, очень реактивная. Помимо этого букета у меня еще и синяки-мешки под глазами на пол-лица из-за наследственности, маленькой дочки и любви к чаю\кофе, особенно на ночь.

Наношу я этот крем чаще всего синтетической кисточкой от Zoeva № 102 или спонжем от Real Techniques. Иногда наношу пальцами, но я не люблю ощущать силиконистые текстуры на пальцах и делаю только в том случае, если вдруг забыла помыть кисти\или они не высохли. Чаще всего я ставлю несколько точек по лицу и начинаю распределять кисточкой, он очень хорошо растягивается, подстраивается под тон кожи от светлой до средней, дает легкое покрытие, но в принципе можно его наслоить и до среднего. Спонжем естественно укрывистость слабее. Моей коже действительно трудно угодить в плане тональных основ, и на этот я возлагала большие надежды, НО! Сначала я обплевалась на него, я не люблю, когда тональный чувствуется на лице. Так вот, этот оооочень мне ощущался! Я чувствовала всеми порами как силикончики протекли в них, и они бедные страдают там, задыхаются. Плюс финиш на мой вкус слишком влажный, я люблю полу-матовое свечение на выступающих частях лица, но из-за того, что скулы у меня торчат почти как у скелета, на свету они прям очень отражали свет, хотя до хайлайтера руки еще не добирались. Купероз и покраснения вокруг носа он не может скрыть, а с жирненького носика утекает за 4 часа, да еще и оправе очков отдает себя весь , хоть припудривай, хоть не припудривай.
Однако, 2 месяца назад, когда моя кожа стала выдавать аллергию почти на все имеющиеся в арсенале продукты, я дала ей второй шанс. Лицо становится зимой посуше, и лишнее увлажнение ей не помешает. Я достала его из закромов и стала активно использовать. И знаете? Все оказалось не так плохо, как я помнила. Тон кожи более-менее ровный (ну, кроме купероза и синяков ^^), держится на мне 6 часов точно, но я в основном дома сижу, мне больше в общем-то и не надо. И аллергии у меня на него нет, поры не забиты, по большей части на каждый день мне сейчас больше и не надо. Конечно, припудриваю я его обязательно (в основном метеоритами). Но! На крыльях носа все равно ведет себя плохо, у меня поры расширенные, там особенно, и без затирки он проваливается в них и оседает там белыми точками, которые реально тяжело размазать. А на каждый день пользоваться базами не очень хочется.



В общем итог: он странный, полноценной дружбы не сложилось, но коллегу этого я прикончу до конца, и вряд ли повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий