пятница, 12 февраля 2016 г.

Lumene bright now vitamin C BB cream SPF 20 в оттенке 00 Fair

Сегодня расскажу о bb-креме от фирмы Lumene в оттенке 00 FAIR.

Искала крем на теплое время года для ежедневного макияжа с легким уходом. Раньше цветовая линейка содержала только темные оттенки, и когда появился светлый, да еще на тот момент была скидка, я особо не раздумывая приобрела его. 


Описание производителяСочетание двух мощных ингредиентов – нектара и масла семян арктической морошки – является сильным антиоксидантом: ухаживает за кожей, обеспечивая эффект детоксикации и защищая от внешних воздействий. Инкапсулированный витамин С придает коже сияние. Светоотражающие пигменты мгновенно освежают цвет лица. Подходит для всех типов кожи. 

Крем находится в белом тюбике из мягко пластика с крышечкой жизнеутверждающего оранжевого цвета. Был упакован в картонную коробку, которую я не раздумывая выкинула. Объем большой – аж 50 мл, мне кажется срок годности быстрее закончится, чем я его использую. Изначально он был упакован в бумажную коробочку, которую я сразу легкомысленно выбросила. Выдавливается крем из узкого горлышка, можно варьировать количество продукта, но пачкается он конечно катастрофически. Запах у него свежий, сладковато-цитрусовый, приятный и не очень сильный, мне нравится. Он достаточно густой, но распределяется очень просто.
Немного о коже: 22 года, сухая на щеках, жирная Т-зона с крупными порами, куперозом, покраснениями, периодическими раздражениями и иногда шелушениями.

Оттенок светлый, достаточно нейтральный, однако как мне кажется немножко розовит. Не критично, мне кажется желтоватым дамам подойдет так же. Прям совсем бледнолицым не советую, но просто светлокожим он вполне пойдет. Финиш у средства похож на влажный, даже скорее сатиновый, он сильно отражает свет, судя по последней тенденции на сияющее лицо он будет очень актуален. Больше всего похож на только что нанесенный увлажняющий крем.  Летом мне нравилось носить его не припудривая. У него хорошие увлажняющие свойства, при нанесении как будто глоток влаги кожа получает, очень комфортный на лице, довольно стойкий, даже с моего жирненького носика утекает только часа через 4 без припудривания, сползает деликатно, не пятнами, но вот под перемычками очков собирается быстро. Поры не подчеркивает, не скрывает, относится к ним в принципе нейтрально. ^^


Он не плотный, просто выравнивает цвет лица, похож на tinted moisturiser по свойствам, неплохо адаптируется под цвет кожи, ахтунг на лице я перекрываю дополнительно консилерами\корректорами. Я немного бледнее него, но разницы с шеей никакой нет.  
У меня очень резкие черты лица – я не люблю выделять черты лица сильно ни хайлайтером, ни бронзером, по-этому не всегда мне нравится такой полу-влажный финиш, так как скулы сразу выдаются вперед. По-этому люблю припудривать. Чаще всего в ход идут метеориты от Герлен, чтоб только немножко смягчить эффект, и кожа не становилась наглухо матовой.



В итоге – очень приятный крем, который я люблю использовать летом (Spf 20) из-за приятных увлажняющих свойств, комфортности на лице и эффекта здорового лица. Хоть он не супер-стойкий (а это можно решить с помощью цементирующей пудры), все равно рука тянется к нему постоянно. Не могу сказать, что он стал моим любимцем, так как с моей кожей мне просто угодить почти нереально. Но могу его советовать для обладательниц кожи без серьезных проблем на каждый день. Хорошая рабочая лошадка в большом объеме по приятной цене.
Цена – примерно 400 рублей
Оценка – твердая 4 (он хорош, но не великолепен)
Тестирую около полутора лет.

Я – Алина, всем хорошего дня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий